Действия при возникновении проблем с оплатой. Условия возврата денежных средств.
Случаи отказа в совершении платежа:
- Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке.
- Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
- Данные банковской карты введены неверно.
- Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
Для возврата денежных средств на банковскую карту:
- Возврат наличными денежными средствами не допускается.
- Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: rusbrilf@bk.ru
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.